cristanval (cristanval_com) wrote,
cristanval
cristanval_com

Онлайн технологии VS традиционный бизнес?

Апрельский номер журнала European Cleaning Journal вышел в преддверии выставки ISSA/Interclean Amsterdam, на которой были представлены новые «облачные» технологии управления клинингом. Заметка Олега Попова, о том, как онлайн технологии меняют традиционный бизнес, была опубликована первой среди репортажей всех стран. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, мы остаемся в общем тренде и следим за тенденциями развития отрасли.

Материал в журнале на английском языке:

http://www.europeancleaningjournal.com/uploads/pageturner-may2016/index.html#p=22

Статья на русском языке:

Мир все быстрее переходит на новый технологический уклад. Конкуренция из реальности переходит в онлайн. А технологии, рожденные для управления стартапами, помогают нам искать нестандартные решения для традиционного бизнеса. Что такое HADI циклы и как они могут нам помочь повысить эффективность работы на объекте, рассказал нашему журналу Олег Попов, генеральный директор Cristanval.

HADI (Hypothesis-Action-Data-Insights) – цикл проверки идей по улучшению ключевых показателей. Данная технология пришла из управления стартапами и онлайн-маркетингом. Постепенно она переходит в оффлайновый бизнес и дает конкурентные преимущества новаторам.

В любом бизнес-процессе можно выделить показатели, которые напрямую влияют на деньги. Например, при обслуживании объекта можно выделить три большие группы показателей. Успешность или не успешность работы с каждой группой будет напрямую влиять на рентабельность объекта и сохранение контракта.

1.      Профессиональные знания и навыки менеджеров и линейного персонала:

- график и программа обучения,

- стабильный коллектив на объекте.

2.      Концепция уборки объекта:

- подбор оптимальной поломоечной техники и инвентаря,

- состояние техники и инвентаря, график проверки и ремонта,

- расходование моющих средств,

- методы уборки,

- периодичность работ,

- дополнительное время (замена воды, комплектация тележек, перерывы на обед),

- выбор подрядчиков (вывоз мусора, альпработы, закупка расходных материалов).

3. Ожидания заказчика.

Не только правильно услышать пожелания заказчика, но постоянно работать на опережение, продумывать процесс и предвосхищать пожелания клиента.

Рассмотрим применение HADI цикла на примере нашей компании.

Hypothesis (гипотеза). Берем ключевой показатель и придумываем гипотезу по его улучшению. Например, если менеджеры проходят регулярное обучение по обслуживанию поломоечной техники, то затраты на ремонт сокращаются.

Action (действие). Осуществляем минимально возможное действие для проверки гипотезы - формируем группу из 5 менеджеров, проводим обучение.

Data (данные). Собираем данные по состоянию техники и затратам на ремонт по итогам месяца.

Insights ыводы). Делаем выводы и внедряем программу обучения для всех менеджеров.


Если гипотеза работает, мы её оставляем и масштабируем. По статистике из 10 гипотез 7 не работают, но зато остальные 3 значительно влияют на деньги!

Внедрение HADI цикла мотивирует руководящий персонал на постоянную генерацию идей и анализ рабочего процесса. Это значительно повышает эффективность совещаний, ведь каждый руководитель старается предложить какое-то нововведение. Сотрудники становятся более инициативными, создается конкуренция внутри коллектива, показатели улучшаются. Так, новые технологии помогают развивать традиционные бизнесы.

Tags: cristanval, european cleaning journal, журнал, интересно, интересное клининг, клининг, клининговая компания, маркетинг, опыт, тенденции
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments